Главная » После приема антибиотиков


Ребенок 4 месяца после антибиотиков


Лариса | Город: Саратов

здравствуйте, моему малышу сейчас 2 года, родились мы на 30 неделе беременности 1950,44 см. с двусторонней пневмонией. лежали в реанимации почти 3 месяца, на ИВЛ и антибиотиках, с рождения плохо усваивается пища, лечились по неврологии,до года наблюдались у невролога, через 1,5. 2 месяца. постоянно принимали креон, Элькар ,линекс. хелак,бифиформ беби,дышим пульмикордом 0.25..сейчас раз в 2-3 дня, раньше в день 2 раза,часто болеем ( у нас блд )постоянно принимаем антибиотики( сумамед, хемомецин, азитрокс)аппетит очень плохой,стул то жидкий. то очень круто( катяшки запечёные) часто срыгиваем фонтаном( невролог говорит что это не по неврологии) рвота начинается с кашля, можем просто кушать и начать кашлять и рвота, или если что то. как то или упадёт или стукнется начинает плакать и закашливается и рвота. посоветуйте пожалуйста что нам делать. я думаю что у нас дисбактериоз не проходящий и ещё постоянно сыпь очень сильная на щеках и бляшки сухие по телу, в основном на ножках. спинке и животике,постоянно принимаем финистил. зиртек, зодак. но лучше всего помог крем тридерм. чем нам вылечить дисбактериоз, аллергию пищевую( диатез)улучшить аппетит. уже и незнаю чем и что лечить, обращались к гастроэнтерологу. пропали мотилиум. финистил. что то особых улучшений не видно. помогите пожалуйста. спасибо.

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Тори | Город: Ужгород

Добрый день. к врачу обратилась с жалобами на сильные боли в почках, отсутствие чувства голода, вздутие живота и головные боли после приема пищи. Ни желудок, ни кишечник тогда не болели. Результаты обследования: неприятные ощущения при пальпации кишечника. Узи: опущение почек, выходит песок, шаровидный желчный пузырь, сужены протоки. Есть хеликобактер (более 8 од.). Кровь и моча в норме. Первое назначение на 7 дней я нарушила (были на то причины). Показатель Нб снизился на 2 од. Второе назначение на 7 дней: Де-нол 120 мг — 4 р. Нольпаза 20 мг — 2 р.д. Метронидазол 500 мг — 3р Тетрациклин 500 мг — 4 р.д. Все лекарства принимать после еды, в течение 7 дней. Для почек не выписали ничего. Антибиотики принимала по 2 табл.на прием. Результат: Нб снизился еще на 2 од. при этом иногда болит желудок, до приема этих лекарств боли не было, после приема антибиотиков кислый привкус во рту и еще более сильное вздутие живота. Врач удивилась такому результату, но в больницу не направила, а назначила Токсиклин ан 20 дней, Лацидофил на 10 дней, Эманера на 14 дней, объяснив это тем, что надо ликвидировать последствия лечения антибиотиками и гормонами и аспирином (назначил гинеколог). Меня терзают сомнения, поможет ли такое назначение и как быть с болями в кишечнике и почках? Что посоветуете. Спасибо.

Ответов: 1 | Комментариев: 1

Анна | Город: Минск

Здравствуйте, нам сейчас три месяца первый месяц жизни мы пили капли Дисфлатил и Беби нос, Био гая но они боли не снимали и ребенок оставался беспокойным. С 2 месяца начали принимать лацидофил позже линекс, сейчас вновь био гая, но ребенок снова беспокойный. можно ли продолжить принимать лацидофил, как долго и возможно ли привыкание организма? спасибо.

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Елена | Город: Белгород

Добрый день, у меня обнаружили гастродуоденит, синдром раздраженной толстой кишки и дисбиоз. Пропила курс антацидов и антибиотиков. Теперь назначили лактобактерин, но мне как-то не нравится результат от него, после 2-х недель ничего не изменилось, еще и добавилась изжога, а ее не было до лечения вообще. Возможно ли заменить на лацидофил на неделю (столько осталось времени приема лактобактерина) и можно ли его совместно принимать с антацидами (например, с гевисконом) или эффективность пропадает?

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Татьяна | Город: Бишкек

Здравствуйте, Олег Григорьевич. Ребенку год и 6 мес.переболели пневмонией, после антибиотиков пострадала микрофлора кишечника, прописали Лацидофил по 1 капс в день, теперь у нас жидкий и частый (3-5 раз в день)стул. Еще и аппетит больше стал.Стоит ли прекратить давать Лацидофил?

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Дарья | Город: Киев

Добрый день, после прихода из аптеки забыла положить в холодильник, прошло 10дней (лежал в шкафчике при комнатной температуре). Можно ли теперь принимать лекарство и не скажется ли данный факт на его свойствах?

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Дмитрий | Город: Красноярск

Здравствуйте! В декабре прошлого года я прошел курс лечения антибиотиками при воспалительном процессе в ухе. На фоне этого лечения у меня развилась ежедневная диарея - чаще всего один раз в день, на протяжении месяца. Прием пробиотиков не приносил никакого эффекта абсолютно! Выручила народная медицина - разовый прием отвара корок граната поставил точку в этом жидком деле. Но после этого столкнулся с проблемой иного характера. До курса антибиотиков я мог пить (и пил!) молоко в любых количествах (бывало что за день мог выпить трехлитровую банку деревенского! молока) и никогда никаких послаблений в стуле это не вызывало. А после этих злосчастных антибиотиков и после прекращения ежедневной диареи я столкнулся с единичными случаями расслабления стула. И, сопоставив все предшествующие факторы, пришел к выводу, что это реакция на молоко. Подскажите пожалуйста, есть ли способ восстановить до полноценного состояния микрофлору кишечника? Ибо без молока я просто не представляю свое существование. С уважением, Дмитрий

Ответов: 1 | Комментариев: 0

Светлана | Город: Алматы

Здравствуйте! Дочке 1,5 месяца.Болели бронхитом, лечились антибиотиками в больнице. Во время принятия антибиотиков 7 дней пили лацидофил. Ребенок спокойно опоражнял кишечник. После этого дома пропили еще 4 дня. Потом ребенок начал вести себя беспокойно пока не покакает. Стул жидкий кашеобразный, желтый иногда с зеленью, один раз в день. Пили бебинос, эспумизан, укропную воду. Эффекта мало. Можно ли возобновить принятие лацидофилла?

Ответов: 1 | Комментариев: 0

оксана | Город: киев

Источники: http://lacidofil.com.ua/chasto_zadavaemyie_voprosyi.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения